История Hyundai

  • Hyundai Group – это крупнейший корейский конгломерат, основанный господином Чон Чжу Ёном в 1947 году. Именно в этом году начала свою работу Hyundai Civil Industries, впоследствии переименованная в Hyundai Construction. В момент основания штат фирмы составлял всего лишь 11 человек, но уже к концу 50х годов прошлого века компания Чон Чжу Ёна представляла собой крупную по корейским меркам компанию, а в конце 60х годов именно компания Hyundai была официально выбрана в качестве одного из главных экспортёров строительных услуг – сначала во Вьетнаме и странах Юго-Восточной Азии, а потом и на Ближнем Востоке. На протяжении последующих десятилетий корейская экономика росла рекордными темпами. Вместе со страной рос и Hyundai.

     

    Подобно другим корейским конгломератам, в Hyundai Construction занялись диверсификацией производства, и результатом этого дальновидного стратегического решения стала инвестиционная политика, обеспечивающая рост Hyundai в различных наукоемких и высокодоходных отраслях. Так, в 1973 году начала работать первая корабельная верфь Hyundai — проект подразделения Hyundai Heavy Industries, – которая уже к 1984 году сделала Корею второй кораблестроительной державой мира.

     

    В 70-е годы Hyundai стал активно строить и автомобильные заводы Hyundai Motor, продукция которых вскоре также пошла на экспорт. Усилиями основателя компании Чон Чжу Ёна, одного из величайших менеджеров XX столетия, Корея в 1990 году вошла в число ведущих мировых производителей автомобилей.

  • Начало 80-х годов стало эпохой зарождения корейской электроники, и снова Hyundai оказалась в первых рядах – была создана дочерняя компания Hyundai Electronics (в 2001 году компания получила новое имя Hynix), со временем ставшая одним из крупнейших мировых производителей полупроводников.

     

    К концу 70-х корейский конглометрат Hyundai вошел в состав так называемой «Большой Четверки» корейских концернов. Кроме Hyundai, в эту четверку входили Samsung, LG и Daewoo. К середине 90х годов компания Hyundai имела в своем активе более 60 дочерних компаний и принимала активное участие почти во всех сферах экономики, в том числе в автомобилестроении, строительстве, химической промышленности, электронике, финансовых услугах, тяжелой промышленности и судостроении, имея общий годовой доход около 90 000 000 000 долларов и штат более 200 000 сотрудников.

     

    После смерти основателя компании Чон Чжу Ёна в 2001 году, корейский конгломерат Hyundai выделил несколько основных подразделений, которые возглавили преемники господина Чон Чжу Ёна. Среди них такие известнейшие и по сей день компании, как Hyundai Heavy Industries, Hyundai Motor Group и Hyundai Development Group.


    Перспективное направление по производству продуктов для профессионального рынка HVAC является детищем Hyundai Corporation, входящей, в свою очередь, в состав Hyundai Heavy Industries.









Сегодня Hyundai – это глобальная корпорация, входящая в список 500 крупнейших компаний мира.

Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week, начиная с 2006 года бренд Hyundai входит в список 100 самых успешных брендов мира.

Согласно рейтингу Fortune Global 500, компании Hyundai Motor и Hyundai Heavy Industries на протяжении последних десяти входят в список 500 крупнейших компаний мира.

Hyundai является вторым по размерам конгломератом Южной Кореи, уступая лидерство лишь компании Samsung. При этом долгое время, когда «эра сотовых телефонов» еще не наступила, конгломерат Hyundai опережал конгломерат Samsung.

Философия Beyond Boundaries

You need to go beyond the boundary to go further to a wider word. To go to the word of a new business beyound the boundaries – this is the path of true pioneer, Hyundai Corporation.
  • Вся стратегия бизнеса компании Hyundai основывается на философии преодоления любых границ. Только преодолевая границы, выходя за рамки стандартов и делая то, на что не осмеливаются другие, можно добиться невероятного успеха. Эта ключевая идея просматривается и в самой технике Hyundai. То, что кажется невозможным, становится реальным и доступным.
  • Успех или неудача любого начинания зависят от ума и отношения человека, который взялся за дело. При наличии духа первооткрывателя и способности полностью отдаваться делу, возможно сделать даже то, что большинство считает невозможным. Наша команда Hyundai, в какой бы стране или сфере она не работала, всегда берётся за невозможное и получает удовольствие от достижения результата.




  • Принцип №1: Креативное предвидение

    Это мудрость, которая всегда сопровождает новшества и свежие идеи, наряду с образом мышления, направленным на будущее для удовлетворения потребностей покупателей и всего общества. Hyundai всегда упорно работал над тем, чтобы из малого делать великие вещи.



  • Принцип №2: Позитивное мышление

    Это чувство причастности и позитивное отношение ко всему, присущие всей команде Hyundai. Вся история Hyundai зиждется на усилиях и позитивном мышлении всей огромной, сплочённой команды Hyundai.



  • Принцип №3: Непоколебимая целеустремленность

    Этот принцип означает посвящение всего себя определенной цели, под лозунгом «Я смогу!». Благодаря своей непоколебимой целеустремленности, команда Hyundai добивается успеха там, где другие терпят неудачу даже при наличии лучших условий, необходимых для победы.



  • Философия Hyundai, основа конкуренции и инновации, является движущей силой нашего роста и динамики движения вперед. Это философия нашего основателя и ныне почившего Почетного Председателя Чон Чжу Ёна является основой глобального бренда Hyundai.
  • Мы добилась огромного успеха, основанного на этом неукротимом духе конкуренции и инновационном развитии. «Тот, кто думает, что мог бы что-то сделать, может сделать это», говорил господин Чон Чжу Ён. Этот та самая особая душа бренда Hyundai, которая обусловила наш удивительный рост и восхождение к лидерству.