Новости

16.09.2014

Дебютная рекламная кампания торговой марки в России

Холодная осень уже на пороге, но мы готовы встретить ее во все оружии и с гордостью представляем партнерам и покупателям новый уникальный ассортимент обогревателей для дома, открывая климатический сезон дебютной рекламной кампанией торговой марки Hyundai в Москве и регионах РФ.

 

Для реализации были выбраны несколько  рекламных каналов, которые по своему охвату могут считаться наиболее эффективными и дают возможность довести рекламное сообщение до широкой аудитории покупателей. С 16 сентября стартует и продлится до 1 ноября 2014 года рекламная кампания торговой марки в Москве и различных регионах РФ, направленная на знакомство с новым направлением деятельности Hyundai.

 

С 18 сентября 2014 года в самых густонаселенных районах Москвы и Московской области начали курсировать 35 единиц городского брендированного транспорта Hyundai с размещенными внутри салона рекламными стикерами.

 

 

С 1 по 30 октября  2014 года будет размещено 35 рекламных поверхностей на остановочных павильонах по пути следования брендированного городского транспорта.

 

 

С середины сентября Hyundai совместно с партнерами в центральных регионах продаж запускает ротацию рекламных видеороликов на ведущих телеканалах в городах присутствия (СТС, ТНТ, Россия 1, Россия 24 и пр.).

 

 

С 25 сентября по 13 октября 2014 г. на популярных интернет-порталах России, таких как Mail.ru, Rbc.ru, Rambler.ru, Gismeteo.ru, Ria.ru и пр., можно будет увидеть динамические рекламные баннеры Hyundai.

 

Мы уверены, что рекламная кампания поможет бренду уверенно закрепиться в России в новом для себя сегменте и привлечет к себе внимание большого количества розничных покупателей и партнеров.