Новости

11.11.2015

Ваша идеальная витрина Hyundai

Одним из секретов успешных розничных продаж является красивая, наглядная презентация продукции в выставочном или торговом зале.

 

Профессиональный мерчендайзинг, эстетично оформленная выкладка товаров на полках магазина способны обеспечить до 30-40% успешных продаж.

 

Общие правила продающей витрины отражают и учитывают особенность восприятия покупателем группы товаров, выставленных на одном стеллаже или ином торговом оборудовании: мы начинаем изучение ассортимента так же, как читаем книгу — слева направо, но по диагональной траектории. Все, что будет выделено цветом, формой, РОS-материалами и другими способами, — будет замечено, а, значит, потенциально может быть куплено. Так же, часто сама продукция или ее упаковка служат своеобразным стоппером для покупателей.

 

Учитывая эти особенности восприятия мы предлагаем нашим партнерам варианты формирования и оформления витрин с использованием фирменных POS-материалов Hyundai*, а так же различные типы товарных планограмм** ассортимента тепловой техники бытового и полупромышленного сегмента. Примеры выкладок сформированы таким образом, чтобы быть полезными как для партнеров, имеющих ограниченный ассортимент тепловой техники Hyundai, так и для тех, кто представляет более разнообразное товарное предложение.

 

 

*По вопросу приобретения фирменных POS-материалов Hyundai, пожалуйста, обратитесь, к вашему поставщику техники Hyundai в России.

 

**Представленные планограммы являются типовыми витринами. Ассортимент выкладки может быть самостоятельно изменен партнером в зависимости от складских остатков или коммерческих целей продаж.