Внешние блоки VRF


Описание

VRF система это усовершенствованная версия мульти сплит-системы. Основная задача такой системы - одновременное охлаждение большого количества помещений. VRF система в отличие от мульти-сплит системы имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это длина трассы и количество подключаемых внутренних блоков. Кроме этого принципиальным отличием является схема подключения, при которой внешние и внутренние блоки связывается между собой через одну основную трассу.

Назначение VRF

VRF системы предназначены для кондиционирования больших зданий: Торговые центры, бизнес-центры, минимаркеты, супермаркеты, отели, рестораны, банки, административные здания.

 

Преимущества  VRF систем от других типов систем кондиционирования

  • Единый внешний блок, который устанавливается в специально оборудованном и незаметном месте. Благодаря отсутствию большого количества висящих внешних блоков кондиционеров получает опрятный, ухоженный фасад;
  • Экономичность монтажа каждого внутреннего блока за счет отсутствия необходимости тянуть к каждому блоку отдельную трассу;
  • VRF система позволяет подключать внутренние блоки с производительностью в 130% по отношению к мощности наружного блока;
  • VRF система в двух и трехтрубной модификации. В трехтрубной системе система позволяет одновременно работать на обогрев и охлаждение помещений, в двухтрубной только на обогрев или охлаждение ;
  • Управление внутренними блоками может производиться с помощью индивидуальных проводных и  беспроводных пультов, централизованного пульта управления и персонального компьютера путем удаленного подключения через интернет;
  • Расстояние от внешнего до крайнего внутреннего блока VRF системы в среднем в 8 раз больше, чем, у обычной сплит системы;
  • Ресурс работы VRF систем составляет 25-30 лет, что в среднем в 4 раза больше, чем у других систем кондиционирования;
 

Технологии

  • ТЕХНОЛОГИЯ FDI

    Во внешних блоках VRF систем HYUNDAI все компрессоры и моторы вентиляторов используют DC инверторные технологии. Благодаря этому  до 30% снижается  потребление электроэнергии и соответственно на 30% возрастает коэффициент энергоэффективности;

  • Энергоэффективность класса А

    Одна из важнейших характеристик при выборе VRF системы – это показатель EEREER - моментальный показатель энергоэффективности, который равен отношению холодопроизводительности к полной потребляемой мощности. В VRF системах HYUNDAI данный показатель является лучшим в своем классе и составляет 4 ,35. Больше мощности – меньше расходов на ее оплату;

  • Максимальная мощность внешнего блока 50 кВт

    VRF система HYUNDAI имеет в модельном ряду внешний блок мощностью 50 кВт. Такой внешний блок без проблем справится с кондиционированием  площади до 500 кв. м. А благодаря возможности объединения 4-х таких блоков в одну систему мощность составит внушительные 200 кВт.

  • Сервисное окно во внешнем блоке

    Благодаря наличию во внешнем корпусе  VRF систем HYUNDAI специального сервисного окна, доступ к основным узлам отвечающим за функционирование системы стал намного удобнее и быстрее;

  • Функция ANTI SNOW

    В зимнее время на вентиляторы внешнего блока VRF системы  может налипать снег, что в свою очередь может привести к повреждениям наружного блока. Благодаря наличию функции ANTI SNOW  вентилятор внешнего блока периодически включается для сброса образовавшегося  на нем снежного покрова.

  • Пониженный шум лопастей вентиляторов

    Все VRF системы HYUNDAI используют только самые современные вентиляторы. Благодаря специальной аэродинамической конструкции лопастей вентиляторов, инверторному мотору и сверхточным датчикам давления удалось добиться сверхнизких шумовых показателей.

  • Длина трассы – еще больше свободы

    Благодаря  использованию технологии FULL DC инженерам компании HYUNDAI удалось добиться невероятных результатов – теперь  длина трассы от внешнего до крайнего внутреннего составляет 220 метров, а суммарная длина трубопровода составляет 1000 метров.

  • Забота об окружающей среде

    Компания HYUNDAI уделяет большое внимание окружающей среде. Поэтому все VRF системы HYUNDAI используют исключительно озонобезопасный фреон марки  R410A;

  • Широкий диапазон рабочих температур

    VRF системы HYUNDAI могут работать даже в самых сложных температурных условиях, что особенно важно для российских условий. Так в режиме охлаждения VRF система HYUNDAI  может работать в диапазоне от -5 до + 50 °C, а обогрева -20 до +28 °C;

  • Свобода выбора подключения внешних блоков

    К одному внешнему блоку можно подключить до 20 внутренних или к 4 внешним блокам, объединенным в одну систему до 64 внутренних блоков;

  • Японские комплектующие

    В VRF системе HYUNDAI  используются только самые современные технологии и комплектующие. Так сердцем VRF системы является инверторный компрессор компании HITACHI, а инверторные моторы вентилятора производства PANASONIC.