Гарантийные обязательства

Современный рынок бытовой техники предлагает покупателю практически безграничные возможности поиска решений для создания идеального комфорта и уюта. Во всём этом многообразии, главное для покупателя – гарантии правильного выбора. Доверие и уважение покупателя для нас – самое главное! Это цель нашей работы, которая движет нами на каждом этапе разработки продукта, его дистрибуции и эксплуатации.

Применение специальных технологий и многоуровневый контроль качества производства позволяют нам расширить гарантийные сроки эксплуатации для многих видов отопительной и водонагревательной техники. Одновременно с этим срок службы оборудования Hyundai намного превышает гарантийные сроки, заявленные производителями бытовой техники.

Информация о гарантийных сроках и обязательствах Hyundai освещается в официальных источниках компании Hyundai для каждого вида оборудования, а также на сайте представительств компании.

Гарантийные сроки обслуживания техники Hyundai

Товарная группа Гарантия на прибор Электрическая часть прибора Накопительная емкость
Водонагревательное оборудование
Водонагреватели накопительные, более 30 л 12 месяцев 36 месяцев* 24 месяца (84 месяца*)
Водонагреватели накопительные, менее 30 л 12 месяцев 36 месяцев* 24 месяца (36 месяцев*)
Водонагреватели проточные 12 месяцев x х
Отопительное оборудование
Электрические
маслонаполненные радиаторы
12 месяцев x x
Тепловые пушки 24 месяцев x x
Тепловые завесы  24 месяцев x x
Электрические конвекторы 12 месяцев 36 месяцев* (ТЭН) x
Конвекционные радиаторы 12 месяцев x x
Тепловетиляторы 12 месяцев x x
Прочие электрические и газовые приборы 12 месяцев x x
Климатическое оборудование
Электрические кондиционеры воздуха 24 месяцев 36 месяцев* x
Осушители воздуха 24 месяцев x x
Бытовые пылесосы
 Бытовые пылесосы 12 месяцев х x

* - увеличенная гарантия на отдельные компоненты и узлы изделий действует только при условии регулярного проведения периодического обслуживания изделия специалистами авторизованного сервисного центра. После каждого обслуживания в гарантийном талоне должны проставляться печати сервисного центра, подтверждающие факт прохождения обслуживания. Если пользователь пропускает хотя бы одно обслуживание, то увеличенная гарантия на указанный компонент перестает действовать, и гарантия остается стандартной, как на весь прибор в целом. Перечень профилактических работ, а также примерные сроки прохождения периодического обслуживания, указаны в таблицах 1 и 2 гарантийного талона.