Корпорация Hyundai уделяет большое внимание вопросам качества производимой продукции во всех категориях товаров. Доверие и уважение покупателя для нас – самое главное! Это цель нашей работы, которая движет нами на каждом этапе разработки продукта, его дистрибуции и эксплуатации.
В рамках стратегии совершенствования предлагаемого уровня послепродажного обслуживания, начиная с 2018 года, ряд товарных категорий Hyundai являются участниками специальной программы страхования ответственности производителей и продавцов товаров и услуг перед третьими лицами.
Программа страхования ответственности производителей и продавцов товаров и услуг перед третьими лицами представляет собой способ защиты непосредственного потребителя товаров в случае нанесения вреда жизни, здоровью, имуществу, окружающей среде в результате недостатков (дефектов) приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
В программе страхования участвуют все модели техники следующих товарных категорий, произведенные с октября 2017 года и позднее:
С января 2019 года и позднее:
Дата производства указана на специальном стикере на корпусе прибора.
Программа страхования распространяется на товары, приобретенные на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан.
В случае наступления случая, имеющего признаки страхового, покупателю необходимо обратиться в ООО «С-Холдинг» (123423, г. Москва, Карамышевская набережная, д. 44, 2 подъезд, 4 этаж, тел. +7 (499) 515-55-07) в течение трех календарных дней, и заявить о его наступлении. В момент заявления необходимо быть готовым сообщить представителю паспортные данные и иметь на руках документ, подтверждающий факт и дату покупки.
Так же вы можете воспользоваться формой обратной связи для отправки сообщения о наступлении события, имеющего признаки страхового.