Программа страхования

Корпорация Hyundai уделяет большое внимание вопросам качества производимой продукции во всех категориях товаров. Доверие и уважение покупателя для нас – самое главное! Это цель нашей работы, которая движет нами на каждом этапе разработки продукта, его дистрибуции и эксплуатации.

 

В рамках стратегии совершенствования предлагаемого уровня послепродажного обслуживания, начиная с 2018 года, ряд товарных категорий Hyundai являются участниками специальной программы страхования ответственности производителей и продавцов товаров и услуг перед третьими лицами.

 

Предмет страхования

Программа страхования ответственности производителей и продавцов товаров и услуг перед третьими лицами представляет собой способ защиты непосредственного потребителя товаров в случае нанесения вреда жизни, здоровью, имуществу, окружающей среде в результате недостатков (дефектов) приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

 

Товары, участвующие в программе страхования

В программе страхования участвуют все модели техники следующих товарных категорий, произведенные с октября 2017 года и позднее:

 

  • - электрические накопительные водонагреватели
  • - электрические проточные водонагреватели
  • - маслонаполненные радиаторы
  • - газовые проточные водонагреватели

 

С августа 2018 года и позднее:

 

  • - электрические тепловые пушки
  • - газовые обогреватели
  • - инфракрасные обогреватели
  • - тепловые завесы
  • - газовые тепловые пушки

 

Дата производства указана на специальном стикере на корпусе прибора.

 

География страхования

Программа страхования распространяется на товары, приобретенные на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан.

 

Информационная поддержка покупателя

Для удобства покупателей, товары, участвующие в программе страхования, отмечены специальными наклейками на корпусе приборов, а так же содержат соответствующую информацию в гарантийном талоне:

 

 

 

Возмещение ущерба

В случае наступления случая, имеющего признаки страхового, покупателю необходимо обратиться в ООО «С-Холдинг» (123423, г. Москва, Карамышевская набережная, д. 44, 2 подъезд, 4 этаж, тел. +7 (499) 515-55-07) в течение трех календарных дней, и заявить о его наступлении. В момент заявления необходимо быть готовым сообщить представителю паспортные данные и иметь на руках документ, подтверждающий факт и дату покупки.


Так же вы можете воспользоваться формой обратной связи для отправки сообщения о наступлении события, имеющего признаки страхового.